цууув_1Мы представлены на яндекс маркет

sdsdddМы представлены на ОЗОН


 ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЕ ПОСТАВКИ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Гарантия и возврат товара

Если в ходе проверки или при эксплуатации изделия Вами обнаружен заводской брак (дефеты сборки, неисправности в работе, недостатки комплектации), то:

1. Скачайте файл "Гарантийные обязательства" и ознакомьтесь, является ли данный недостаток гарантийным случаем.

2. На фирменном бланке Вашей компании составьте рекламационное письмо с указанием:
Наименование товара и количество;
Когда куплен товар и по какой накладно УПД;
Опишите неисправность/недостаток продукции;
Приложите фото документацию указывающую место установки и недостатки товара.

3. Направьте рекламацию и фото документацию письмом по электронной почте на общий адрес  или на адрес Вашего персонального менеджера, если постващик потребует товар на экспертизу, вложите оригинал претензии коробку вместе с отправляемым грузом.

4. Отправка товара на экспертизу (пересорт, возврат, брак) осуществляется следующими способами:
а) Доставка груза собственными силами. При необходимости составляется акт приема-передачи товара на экспертизу;
б) Отправка товара через транспортную компанию Байкал сервис. Если в вашем городе терминал данной компании не представлен, то выбор другой транспортной компании согласовывается с Вашим персональным менеджером.

4.1 Если товар отправляете через транспортную компанию, обязательно уведомите Вашего персонального менеджера о отправке товара, нанесите на коробки с грузом маркировки: кто отправитель, кто получатель. Если отправка осуществляется от частного лица (водителя), квитанцию, выданную транспортной компанией, просьба выслать на адрес электронной почты Вашего персонального менеджера.

4.2 Отправка товара осуществляется только за счет клиента. После забора груза и поступления на склад поставщика, в течение 5-ти рабочих дней проводится экспертиза. Если установлено, что данная продукция является заводским браком (продукция вышла из строя не по вине покупателя) все затраты за отправку груза через транспортную компанию возмещаются клиенту, так же доставка замененной продукции осуществляется за счет до терминала ТК в вашего города. При несоблюдении данных правил, груз из транспортной компании забираться не будет.

Скачать документ "Гарантийные обязательства" в формате Word
Для скачивания документа нажмите по ссылке (СКАЧАТЬ)